В статье рассматриваются труды ученых, которые занималис исследованиями междисциплинарных связей на основе близких друг к другу материалов. Показано, что междисциплинарное общение побуждает учащихся углублять свои учебные материалы, развивать умственные способности, повышать их интерес к предмету, стимулировать и развивать творческие способности. Разные методы обучения образуют систему указанных методов обучения, которая организует познавательную и практическую деятельность студентов, обеспечивая усвоение содержания материалов в соответствии с целью указанных методов. Показано, что обучение изобразительного искусства в связи с литературой, геометрией, технологией, историей и т.д. в междисциплинарном отношении помогают ученикам формировать умственные, нравственные качества, улучшают эстетическое восприятие и эмоциональное воздействие. Установление междисциплинарных связей возможно только благодаря их взаимосвязанности и сплоченности, а также благодаря крупномасштабным интегративным контактам.
Взаимосвязь визуальных искусств с другими дисциплинами
Опубликован December 2021
181
122
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
методика
деловитость
навык
квалификация
творчество
интеграция
иллюстрация
этика
эстетика
дискуссия
Как цитировать
Abisheva O., Derbisova M., Tanabayeva A., Karbozova A. Взаимосвязь визуальных искусств с другими дисциплинами // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.195–201: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.23 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/440 (дата обращения: 24.11.2024)