В статье представлен анализ состояния проблемы развития коммуникативных умений иностранных студентов с позиции включенности в поликультурную образовательную среду высшего учебного заведения. Раскрываются такие аспекты проблемы, как терминологическое разнообразие, роль коммуникативных умений в усвоении социального опыта и в личностно-профессиональном становлении. Рассмотрены подходы к определению структуры и видов коммуникативных умений. Предложено авторское определение и структура коммуникативных умений иностранных студентов. Анализируются современные исследования ученых дальнего зарубежья, Китая, России и Казахстана, посвященных изучению особенностей и психолого-педагогических условий формирования коммуникативных умений иностранных студентов в поликультурной образовательной среде.
Проблема развития коммуникативных умений иностранных студентов в поликультурной образовательной среде
Опубликован December 2021
127
56
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Жань Ц., Сарсенбаева Л. Проблема развития коммуникативных умений иностранных студентов в поликультурной образовательной среде // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.129–138: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.15. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/400 (дата обращения: 21.11.2024)