В статье представлены содержательные компоненты научно-методических рекомендаций совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды. Научно - методическая система совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного цифрового обучения: состоит из четырех взаимосвязанных компонентов: целевого, содержательного, методического (инструментального), результативно-оценочного. Научно-методические рекомендации направлены на обеспечение студентоцентрированного обучения студентов в вузе на основе вариативности компетентностной модели профессиональной подготовки будущего учителя. Вариативность рассматривается нами как возможность выбора персонализированной (ПОТ) и индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) студентов.
Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды
Опубликован June 2021
159
144
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Абдигапбарова У., Жиенбаева Н. Научно-методические рекомендации совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя на основе студентоцентрированного обучения в условиях цифровой среды // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.31–40: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.03 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/231 (дата обращения: 27.11.2024)