Современные образовательные системы сталкиваются с необходимостью подготовки педагогов, обладающих высоким уровнем научно-инновационного потенциала. Научно-инновационный потенциал будущих учителей начинает восприниматься как ключевая составляющая профессиональной подготовки.
Проблема развития научно-инновационного потенциала будущих учителей сохраняет свою актуальность и значимость в педагогическом сообществе, поскольку она напрямую связана с успешной адаптацией образовательной системы к современным вызовам. Будущие учителя должны обладать не только профессиональными знаниями, но и навыками интеграции инноваций в образовательный процесс, что поможет им эффективно работать в условиях быстро меняющегося мира.
Целью настоящего исследования является разработка методологии развития научно-инновационного потенциала будущих учителей.
Разработка и внедрение специализированной обучающей методики, направленной на развитие научно-инновационного потенциала будущих учителей, позволит значительно повысить их уровень знаний и компетенций. Представлены результаты педагогического эксперимента, убедительно свидетельствующие о проявлении заинтересованного отношения будущих учителей к научно - инновационной деятельности и необходимости ее специальной организации на всех уровнях педагогического образования. Ожидаемые результаты: статистически значимые улучшения в показателях вовлеченности, научно – инновационного потенциала