Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Развитие научно - инновационного потенциала будущего учителя: педагогический дискурс

Опубликован September 2025

0

0

Khoja Ahmed Yasawi International Kazakh-Turkish University
Аннотация

Современные образовательные системы сталкиваются с необходимостью подготовки педагогов, обладающих высоким уровнем научно-инновационного потенциала.  Научно-инновационный потенциал будущих учителей начинает восприниматься как ключевая составляющая профессиональной подготовки.

Проблема развития научно-инновационного потенциала будущих учителей сохраняет свою актуальность и значимость в педагогическом сообществе, поскольку она напрямую связана с успешной адаптацией образовательной системы к современным вызовам. Будущие учителя должны обладать не только профессиональными знаниями, но и навыками интеграции инноваций в образовательный процесс, что поможет им эффективно работать в условиях быстро меняющегося мира.

Целью настоящего исследования является разработка методологии развития научно-инновационного потенциала будущих учителей.

Разработка и внедрение специализированной обучающей методики, направленной на развитие научно-инновационного потенциала будущих учителей, позволит значительно повысить их уровень знаний и компетенций. Представлены результаты педагогического эксперимента, убедительно свидетельствующие о проявлении заинтересованного отношения будущих учителей к научно - инновационной деятельности и необходимости ее специальной организации на всех уровнях педагогического образования. Ожидаемые результаты: статистически значимые улучшения в показателях вовлеченности, научно – инновационного потенциала

PDF (English)
Язык

English

Ключевые слова
Как цитировать

Polatbekova K. Развитие научно - инновационного потенциала будущего учителя: педагогический дискурс // Педагогика и психология. – 2025. – № 3(64). – С.134–142: DOI: 10.51889/2960-1649.2025.64.3.013 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/2059 (дата обращения: 10.10.2025)