Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Образовательные веб-сайты как инструмент образовательного процесса

Опубликован September 2023

163

156

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати
Медицинский университет Астана
Аннотация

В данной статье образовательный веб-сайт определен как дидактический инструмент, который может быть использован учителем во время образовательного процесса. Также предпринята попытка представить наиболее популярные  и востребованные образовательные веб-сайты. Сделан анализ трех наиболее популярных из них: Bilimland, TopIQ и Daryn.online, определены их положительные стороны и недостатки. Виртуальные образовательные платформы, веб-сайты, цифровые игры предлагают неограниченное количество дополнительных инструментов, которые можно использовать в любом месте и время, где есть электронное устройство и подключение к Интернету. Это позволяет как синхронно, так и асинхронное взаимодействие, и постоянную коммуникацию между учеником-учителем и учеником-учеником. В результате чего формируется эффектная совместная деятельность на уроке. Таким образом, мы определяем образовательные веб-сайты как обязательные дидактический инструмент во время урока.

pdf (English)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Молдағали М., Казарцев Е., Абишева С., Сабирова Р., Молдагалиева Р. Образовательные веб-сайты как инструмент образовательного процесса // Педагогика и психология. – 2023. – № 3(56). – С.65–71: DOI: 10.51889/2960-1649.2023.15.3.007 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1442 (дата обращения: 27.11.2024)