Статья посвящена проблеме развития учебно-познавательной деятельности в контрольно-оценочном процессе в современной сфере образования, в том числе определению роли критериального оценивания в развитии учебно-познавательной деятельности обучающегося. Целью данного исследования является определение сущности учебно-познавательной деятельности в критериальном оценивании на основе выводов ученых педагогов-психологов. Анализ и выводы, сделанные в статье, могут служить помощью в организации учебно-познавательной деятельности учащегося в процессе реализации критериального оценивания. В ходе исследования были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, доказано, что критериальное оценивание играет важную роль в развитии учебно-познавательных способностей обучающихся. Полученные результаты могут помочь исследователям выявить теоретические аспекты и практическую значимость критериального оценивания и образовательных программ средних и высших учебных заведений.
РОЛЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Опубликован August 2023
128
151
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
Құрманова Б., Оңғарбаева Г., Балгазина Б. РОЛЬ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Педагогика и психология. – 2023. – № 2(55). – С.130–139: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.30.2.004 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1077 (дата обращения: 27.11.2024)