Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Выпуск 58 № 1 (2024): Pedagogy and Psychology

Опубликован: March 2024

Весь выпуск

Innovations and problems of development of modern education

Салима Сейтенова, A.M. Усенова, A.K. Казетова, С.С. Набидоллина
Изучение новой философии и технологизации современной системы образования (компаративистский и структурный анализ)
5-12
Нурсултан Жакупов, Айнур Сейтханова
Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности
12-19
К.С. Кудайбергенева, Мейрамгуль Булакбаева, Е.К. Боранкулов
Self-realization as a form of manifestation of the abilities of teachers of innovative schools
20-29
Бекен Арымбеков, С.К. Коданова, K. Fedus, Ы.Р. Турсанова, M. Турдалыулы, N. Suprapto
Методика познавательного обучения школьников на уроке физики с дополненной реальностью
30-42
Татьяна Фомина, П.М. Каримова, И.И. Костикова
Развитие творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства за счет преемственности возрастных уровней учащихся
43-50
Danagul Assylzhanova, А.К. Садыкова
Использование интерактивных методов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся начальных классов
50-57
Yerkyn Zhumankulova, Gulzhan Orazaeva, Г. Салгараева
Конфликт как компонент развития подростков
58-67
Асылзат Ибраева, Улжаркын Абдигапбарова, Y. Gelisli
Особенности стрессоустойчивости подростков, участвующих в деятельности театрального клуба
67-72

Psychological and pedagogical problems of training specialists

Санат Құмарбекұлы, Ильгизар Гайсин, Гульфат Калелова, Жамал Игисинова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
73-81
Макпал Бакетова, Галия Таубаева, Асем Булшекбаева
Методы формирования корпоративной культуры будущих преподавателей в вузе
81-86
Адлет Кариев, Раиса Сережникова, Елена Агрaнович, Лариса Агеева, Азиза Жунусбекова
Самообразовательная компетентность субъектов образования как необходимое условие достижения результатов обучения
86-93
Даража Исабаева, Сагимбаева А.Е. , Шекербекова Ш.Т, Ошанова Н.Т., Д. Садирбекова
МЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
94-101

Актуальные проблемы инклюзивного образования

Гульшат Кошжанова, Гулбахина Ширинбаева, Сандугаш Тлеубай, Расул Кошжанов
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
102-108
Нурбек Разухан, НАДЕЖДА ЖИEНБAEВA
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В МОНГОЛИИ
108-117