В статье рассматриваются психолого-педагогические условия деятельности виртуальной лаборатории социально-гуманитарного направления. Авторами предпринята попытка анализа существующих цифровых платформ и ресурсов, различных подходов к пониманию виртуальной лаборатории, ее методического обеспечения, организации консультационной помощи и тьюторского сопровождения пользователей, самостоятельной и групповой работы обучающихся и др. В своем исследовании они опирались на одну из основных задач - теоретическое обоснование и разработка структурной модели психолого-педагогической виртуальной лаборатории с дальнейшей практической апробацией и реализацией. Как известно, психолого-педагогические условия являются одним из типов педагогических условий, под которым в общем смысле подразумевается процесс развития личности, в узком смысле – совокупность внешних обстоятельств с внутренним единством явлений. Исследование проводится в рамках проекта «Проектирование виртуальной лаборатории в рамках развивающей образовательной среды» и финансируется Казахским национальным педагогическим университетом имени Абая (договор № 3 от 11.02.2022 г.).
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
Опубликован June 2022
234
209
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
виртуальная лаборатория
Как цитировать
Исалиева С., Абаева Г., Жанкушков Б., Рашидинов Д. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.111–119: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.13 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/914 (дата обращения: 21.11.2024)