Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей

Опубликован June 2022
Казахский Национальный Педагогический Университет им.Абая
Аннотация

В статье рассматривается роль цифровых технологий в развитии повседневной лексики на иностранном языке для слабослышащих детей. В данной статье была проведена исследование теоретической и практической актуальности, эффективности и значимости цифровых технологий при обучении для учащихся, родителей и учителей. Теоретически были проанализированы работы отечественных и зарубежных ученых. По результатам анализа был проведен практический опрос среди населения, в частности магистрантов, студентов, докторантов и учащихся различных направлений, и получен хороший результат. Он показал, что цифровые технологии по-прежнему актуальны не только для слабослышащих школьников, но и для обычных школьников и преподавателей. И очевидно, что пути решения этой актуальности многообразны.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Сайдаева Б., Намазбаева Ж., Аутаева А. Роль цифровых технологий в развитии устно бытовой лексики по иностранному языку для слабослышащих детей // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.207–216: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.23 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/878 (дата обращения: 3.07.2024)