Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Формирование увереннности в себе у будущих педагогов-психологов через креативное использование медиатехнологий

Опубликован June 2022
Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
Аннотация

В статье изучаются теоретические и практические подходы и особенности креативного использования медиатехнологий для повышения у обучающегося уверенности в себе. В ходе исследования рассматриваются взгляды ряда зарубежных ученых, занимавшихся вопросами самопознания будущего специалиста, и суждения казахстанских ученых, внесших огромный вклад в совершенствование профессиональных компетенций. В креативном использовании медиатехнологий в различных аспектах проводится анализ особенностей саморегуляции психических механизмов, самосознания и уверенности в себе в познавательном и эмоциональном общении с собственным «Я», его сущности и содержания роли. Также проводится сравнительный анализ целей и задач, поставленных перед обучающимися, значения условий развития социальной среды и их самостоятельной роли для выявления навыков и умений «оценивать». Через «самореализацию», «самооценку», «самоопределение», «саморазвитие», «самопознание», посредством эффективного использования медиатехнологий определяется то, что креативность является способом формирования уверенности в себе.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Кошанова М., Какабаева Д., Абдиркенова А., Токкулинова Г., Кошанова Ж. Формирование увереннности в себе у будущих педагогов-психологов через креативное использование медиатехнологий // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.225–234: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.25 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/812 (дата обращения: 3.07.2024)