Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Преподавание технических дисциплин в смешанном формате в вузе

Опубликован June 2022

172

148

Дәулет Серікбаев атындағы Шығыс Қазақстан техникалық университеті
Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева
Аннотация

Когда весь мир перешел на дистанционное обучение из-за пандемии, система образования также не осталась в стороне. Дистанционное обучение существенно отличается от традиционного, как показывает практика, в online студенты и учителя, столкнулись с серьезными проблемами, препятствующим
обучению, а в некоторых специальных дисциплинах уровень и качество знаний значительно снизилось, чем в традиционном обучении. Среди студентов ВКТУ в Республике Казахстан проведен анализ освоения специальных дисциплин, данные обобщены путем анализа, изучения и наблюдение. В результате была проанализирована успеваемость около 400 студентов по техническим дисциплинам. Результаты анализа были рассмотрены и обсуждены в «Прикладном и научном центре дистанционного образования
(AKUZEM)» Университета Акдениз во время прохождения стажировки и составлен план обучения техническим дисциплинам в смешанном формате. Полученные в статье результаты показали, какая форма
наиболее эффективна при разработке системы дистанционного обучения, касающаяся преподавания технических дисциплин, дана важная и полезная информация для повышения эффективности обучения и преподавания. Наша работа вносит свой вклад в образование в контексте дистанционного обучения, поддерживая расширенную модель принятия дистанционных технологий и учитывая различия в культуре, стиле обучения и социальной среде по сравнению с другими странами.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Ғабдысалық Р., Канагат Т.. Преподавание технических дисциплин в смешанном формате в вузе // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.265–273: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.29 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/666 (дата обращения: 24.11.2024)