Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ТРАНСФОРМАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В НООСФЕРНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Опубликован March 2022

145

106

КазНПУ им. Абая
Вильнюсская Академия Художеств
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Даля Каратаджене

Доктор, Доцент Вильнюсская Академия Художеств

Аннотация

 В данной статье исследование автора основывает на интегральном применении двух направлений «изучения особенностей национальной художественной культуры» и «единство природы, мира и общечеловеческая духовность». Ссылаясь на опыт научных трудов где междисциплинарная связь основанные на визуальные искусства, автор полагает, что для будущих учителей начальной школы в ноосферном образовании будет эффективной изучение «современного искусства» где значение придается к научным исследованиям в разных сферах и направлено к открытию новых идей. Автор считает целесообразным в обучении восприятию визуального искусства в процессе выбора темы и в проведение экспериментальных исследований учитовать вопросы возникающих в связи с потребностью и природной уникальностью обучающегося, на основе личностно-ориентированных знаний. Первая задача направленна на исследование в примере «интеллектуального искусства», а вторая задача предполагает использовать интуицию, внутренне визуальное восприятия при создании композиции в содействии всех органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания) на основе ноосферного образования. Процесс трансформации искусства из традиционного материала отражается в восприятии визуального искусства из национальной генетической информации.

       

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Нурке М., Karatajiene .D.. ТРАНСФОРМАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В НООСФЕРНОМ ОБУЧЕНИИ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.114–121: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.11 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/607 (дата обращения: 22.11.2024)