В статье рассмотрены трудности практической деятельности педагогов, работающих с аутичными детьми младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования. Обоснованы и проанализированы следующие трудности: мысль педагога о неготовности к реализации инклюзивного образования, отсутствие навыков применения диагностических методов, отсутствие знаний об особенностях детей с особыми потребностями, выбор методического обеспечения, определение содержания психолого-педагогического сопровождения и др. Были использованы следующие методы исследования: анкетирование, позволяющее изучить уровень знаний и квалификации педагогов, специфику и опыт работы; проведены методы определения способности к самоанализу педагогической деятельности. Предложены рекомендации по коррекции подготовки педагогических кадров, необходимых для деятельности в инклюзивной среде.
Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве
Опубликован June 2022
197
182
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
Есиркепова У., Лекерова Г. Педагогическая среда аутичных детей младшего школьного возраста в инклюзивном образовательном пространстве // Педагогика и психология. – 2022. – № 2(51). – С.158–167: DOI: 10.51889/2022-2.2077-6861.18 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/591 (дата обращения: 21.11.2024)