Овладение системой предметных умений осуществляется с помощью целого ряда мыслительных операций, таких как сравнение, классификация, анализ, синтез и др. Они составляют значимую часть учебного процесса и должны находиться в поле зрения преподавателей. Так как от качества сформированности мыслительных операций зависит успешность овладения будущими специалистами не только предметными знаниями, но и исследовательскими умениями и навыками. О положительных результатах формирования исследовательских умения в контексте онлайн обучения свидетельствуют и исследования, направленные на изучение факторов, влияющих на изменения, вызванные кризисом пандемии. Успешность обучения с внедрением онлайн технологий и инноваций, а также целенаправленная подготовка будущих учителей должны стать основанием для разработки эффективных форм работы профессорско-преподавательского состава и политики вузов в целом для качественного онлайн-обучения в кризисных ситуациях.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ
Опубликован March 2022
137
114
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
исследовательские умения
учитель физики
формирование
практико-ориентированное
методика
Как цитировать
Битибаева Ж., Насирова Д., Рыстыгулова В., Мырзатай М. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.172–181: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.18 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/464 (дата обращения: 21.11.2024)