Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ

Опубликован March 2022

137

114

КазНПУ им.Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Диана Насирова

доктор PhD, cтарший преподаватель кафедры физики

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Венера Рыстыгулова

к.ф.-м.н., ассоциированный профессор кафедры физики

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Майра Мырзатай

преподаватель кафедры физики

Аннотация

Овладение системой предметных умений осуществляется с помощью целого ряда мыслительных операций, таких как сравнение, классификация, анализ, синтез и др. Они составляют значимую часть учебного процесса и должны находиться в поле зрения преподавателей. Так как от качества сформированности мыслительных операций зависит успешность овладения будущими специалистами не только предметными знаниями, но и исследовательскими умениями и навыками. О положительных результатах формирования исследовательских умения в контексте онлайн обучения свидетельствуют и исследования, направленные на изучение факторов, влияющих на изменения, вызванные кризисом пандемии. Успешность обучения с внедрением онлайн технологий и инноваций, а также целенаправленная подготовка будущих учителей должны стать основанием для разработки эффективных форм работы профессорско-преподавательского состава и политики вузов в целом для качественного онлайн-обучения в кризисных ситуациях.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Битибаева Ж., Насирова Д., Рыстыгулова В., Мырзатай М. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ КАК КОМПОНЕНТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО (ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН) ОБУЧЕНИЯ // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.172–181: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.18 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/464 (дата обращения: 21.11.2024)