Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Опубликован December 2021
Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова
КазНПУ им.Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Владимир Косов

заведующий кафедрой физики, доктор физико-математических наук, профессор

Аннотация

На современном этапе развития педагогического образования особую актуальность приобретает проблема подготовки учителя физики, готового работать в условиях новой реальности, цифровой образовательной среды, нестабильности и множественных нестандартных ситуаций. Образовательные программы, которые должны обеспечить подготовку такого учителя, подвергаются модернизации. Этот процесс требует непосредственного участия как можно большего числа заинтересованных сторон - стейкхолдеров. Работа со стейкхолдерами в рамках образовательной программы «Физика» должна быть целостным процессом и строиться на обновленной методологической основе, имеющей комплексный характер. В качестве основных методологических подходов к решению проблемы организации работы со стейкхолдерами в новых условиях выступают системный и кластерный подходы. В статье выполнен анализ корректирующих действий внешних стейкхолдеров на развитие образовательной программы «Физика», которая реализуется в настоящее время в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Пономаренко Е..., Битибаева Ж., Косов В. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.5–1ә: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.01 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/463 (дата обращения: 3.07.2024)