На современном этапе развития педагогического образования особую актуальность приобретает проблема подготовки учителя физики, готового работать в условиях новой реальности, цифровой образовательной среды, нестабильности и множественных нестандартных ситуаций. Образовательные программы, которые должны обеспечить подготовку такого учителя, подвергаются модернизации. Этот процесс требует непосредственного участия как можно большего числа заинтересованных сторон - стейкхолдеров. Работа со стейкхолдерами в рамках образовательной программы «Физика» должна быть целостным процессом и строиться на обновленной методологической основе, имеющей комплексный характер. В качестве основных методологических подходов к решению проблемы организации работы со стейкхолдерами в новых условиях выступают системный и кластерный подходы. В статье выполнен анализ корректирующих действий внешних стейкхолдеров на развитие образовательной программы «Физика», которая реализуется в настоящее время в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Опубликован December 2021
198
87
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
образовательная программа
стейкхолдер
педагогическое образование
подготовка учителя
обучение физике
Как цитировать
Пономаренко Е..., Битибаева Ж., Косов В. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФИЗИКА» В НОВЫХ УСЛОВИЯХ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.5–1ә: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.01 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/463 (дата обращения: 21.11.2024)