Статья посвящена проблеме формирования готовности педагогов к дистанционному обучению учащихся. Авторами рассмотрены понятия «дистанционное обучение», «готовность», «педагогическая модель», на основе изучения вопросов обеспечения кадрами системы дистанционного образования определены требования к системе подготовки специалистов для осуществления дистанционного обучения, к структуре формирования готовности педагога к дистанционному обучению учащихся, также выявлены организационно-педагогические условия эффективного формирования готовности будущих педагогов в вузах для успешной работы в системе дистанционного обучения. Опираясь на работы исследователей вопросов подготовки педагогов к работе в системе дистанционного обучения, в статье раскрыты содержания составляющих компонентов структуры готовности педагога к дистанционному обучению учащихся, выделены уровни и критерии сформированности готовности педагогов и принципы, реализация которых необходима для успешного формирования у будущих педагогов готовности к осуществлению своих профессиональных функций в системе дистанционного обучения учащихся. В статье представлена модель процесса формирования готовности будущих педагогов к дистанционному обучению, отражающая логику и внутреннюю динамику процесса, результатом которого является сформированность готовности будущих педагогов к дистанционному обучению учащихся.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ
Опубликован December 2021
209
105
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
дистанционное обучение; готовность; структура готовности; уровни и критерии; модель формирования готовности
Как цитировать
Mailybayeva G., Zholtayeva G., Zhanatbekova N., Abilgaziyeva Z., Seitbattaliva A. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.18–26: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.03 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/427 (дата обращения: 27.11.2024)