Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Опубликован December 2021
Школа-лицей 63 г. Баку Азербайджанской Республики
Аннотация

Информационная эпоха, в отличие от своих предшественников, привела к значительным изменениям в нашей жизни. В современном обществе быстрое развитие образования является важным В статье говорится о тесной связи  образования с жизнью. Было отмечено, что требованием для удовлетворения растущих духовных и материальных потребностей людей. Поскольку фундамент образования закладывается в начальных классах, учителя должны уделять большое места творческой работе учеников, потому что новые изобретения, технологической  обработки ― это результат творческой работы. По сути, творческая работа связана с самостоятельной деятельностью людей, а также учащихся. С этой точки зрения ученикам младших классов должно быть предоставлено достаточное место для самостоятельной работы. Особое значение имеет важность самостоятельной работы на уроках математики.

Рассмотрены мнения ряда ученых и методистов по данному вопросу. Были предприняты попытки найти точки соприкосновения в их подходах. Рассмотрены классификации самостоятельной работы студентов. Учитывая, что эти классификации основаны на разных принципах, автор представляет свой подход в виде таблиц. Исследован примерный график времени, выделяемого на самостоятельную работу. Было показано, что это в первую очередь зависит от уровня знаний класса.

Приведены примеры заданий для двух форм самостоятельной работы на занятиях. Объясняются различия между этими типами.

В конце был проведен эксперимент, результаты которого   показали, что примененный метод был оправдан. В конце подчеркнута дидактическая значимость работы.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Сеидли С. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.173–181: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.20. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/421 (дата обращения: 3.07.2024)