В статье освещен краткий анализ тенденций в образовании, обзор исследований казахстанских и зарубежных педагогов в области применения дифференцированного подхода в обучении и системы оценки учебных достижений обучающихся за последние годы. Показана целесообразность применения дифференцированного подхода в условиях действующей системы критериального оценивания. Отмечается важность роли учителя в применении дифференциации в оценивании. Приводятся результаты анкетирования учителей математики общеобразовательных школ. Для анализа результатов анкетирования использовался метод «Критерий Хи-Квадрат Пирсона». Сделаны выводы по итогам проведённого исследования.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Опубликован December 2021
270
105
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
дифференцированный подход; процесс обучения математике; критериальное оценивание; формативное оценивание; суммативное оценивание
Как цитировать
Есингельдинов Б., Аширбаев Н., Исмаилова Г., Сарсекенов Р., Сабырханова П. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.122–129: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.14. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/418 (дата обращения: 22.11.2024)