Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Опубликован December 2021
Аннотация

 Статья посвящена проблеме организации коллаборативной образовательной среды в условиях инклюзивного образования в вузе. Анализ изучения теоретических источников и опыт практической  деятельности позволяет сделать вывод о недостаточной подготовке  педагогов в сфере инклюзивного образования, формировании профессиональных  компетенций.  Авторы  приводят сущностную характеристику понятия «коллаборативная среда», представляющую собой инновационный подход в подготовке будущих бакалавров образования  на основе коллаборативного межкафедрального взаимодействия. Под коллаборацией подразумевается совместное решение поставленной задачи по подготовке кадров  на основе педагогического взаимодействия.  К приоритетным аспектам создания коллаборативного образования авторы относят  использование возможностей сочетания индивидуально-ориентированного обучения и коммуникационно-образовательных технологий, представленных  в различных формах. Коллаборация рассмотрена и как специфическая форма взаимодействия и сотрудничествав учебном процессе  педагогов и студентов на примере обучения студентов с особыми образовательными потребностями по образовательной программе «Музыкальное образование».

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Колесникова Г., Пустовалова Н. КОЛЛАБОРАТИВНАЯ СРЕДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.159–165: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.18. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/415 (дата обращения: 3.07.2024)