В данной статье рассматриваются проблемы культурологического подхода как методологического принципа теории и практики современного образования, историко-философские основы становления и развития математического образования в начальных классах. Авторы данной статьи принимают участие в дискуссии вокруг проблемы этноматематики, которая продолжается на страницах мировой научной литературы на протяжении нескольких лет. Нам хотелось бы также высказать свое мнение, свои идеи по этому вопросу и предложить свой взгляд на решение этой проблемы. Мы хотели бы познакомить читателя с опытом работы по включению этноматематического компонента при обучении математики в начальных классах в Республике Казахстан. Значимость нашего исследования состоит в том, что на уроках математики решались задачи усвоения необходимого уровня математического образования и социокультурные проблемы.
Казахская история и философия: этноматематический компонент содержания образования
Опубликован March 2020
69
110
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
история, философия, этноматематика, этноматематический компонент, содержание образования, социокультурные проблемы
Как цитировать
Ермаганбетов М., Шингисбаев Б., Акрамова А., Баскимбаева Т. Казахская история и философия: этноматематический компонент содержания образования // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.213–224: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.27 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/40 (дата обращения: 21.11.2024)