Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Казахская история и философия: этноматематический компонент содержания образования

Опубликован 03-2020
Университет Алматы
Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы культурологического подхода как методологического принципа теории и практики современного образования, историко-философские основы становления и развития математического образования в начальных классах. Авторы данной статьи принимают участие в дискуссии вокруг проблемы этноматематики, которая продолжается на страницах мировой научной литературы на протяжении нескольких лет. Нам хотелось бы также высказать свое мнение, свои идеи по этому вопросу и предложить свой взгляд на решение этой проблемы. Мы хотели бы познакомить читателя с опытом работы по включению этноматематического компонента при обучении математики в начальных классах в Республике Казахстан. Значимость нашего исследования состоит в том, что на уроках математики решались задачи усвоения необходимого уровня математического образования и социокультурные проблемы.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Ермаганбетов М., Шингисбаев Б., Акрамова А., Баскимбаева Т. Казахская история и философия: этноматематический компонент содержания образования // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.213–224: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.27 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/40 (дата обращения: 15.05.2024)