В статье рассматривается программа, которая поможет учителям в процессе традиционного и дистанционного обучения на основе дидактических идей, качественного образования и новаторского мышления. В сфере образования важно не только предоставить готовые материалы и ценные ресурсы, но и изложить их в наглядных пособиях, чтобы учащийся мог быстро их понять. Основополагающими вопросами при разработке новых учебных программ являются усиление практико-ориентированной работы путем реализации системного деятельностного подхода, развитие функциональной грамотности обучающихся, систематизация содержания дисциплины путем перераспределения учебного материала по уровням образования и усиления междисциплинарной интеграции. В предлагаемой статье, в традиционном и дистанционном географическом образовательном процессе раздел «Физическая география» с целью освоения и повторения в Wizer.me приведены способы использования цифровой платформы и способы построения системы задач. Выявлена эффективность работы по оценке и отражению последовательности предложенных учащимся заданий, обратной связи. Главная особенность данной платформы-доступная, удобная для обучающегося, многокомпонентная последовательность заданий, включающая в себя функции на всех этапах урока (мозговой штурм, с целью закрепления темы, подведение итогов и обратной связи).
Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования
Опубликован December 2021
168
98
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
гидросфера, интерактивный подход, инновационная идея, wizer.me программа, платформа, асинхронное обучение, цифровой инструмент.
Как цитировать
Мусахан Р., Боранкулова Д. Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.94–104: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.11. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/381 (дата обращения: 21.11.2024)