Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования

Опубликован 12-2021
Казнпу им.Абая
Аннотация

В статье рассматривается программа, которая поможет учителям в процессе традиционного и дистанционного обучения на основе дидактических идей, качественного образования и новаторского мышления. В сфере образования важно не только предоставить готовые материалы и ценные ресурсы, но и изложить их в наглядных пособиях, чтобы учащийся мог быстро их понять. Основополагающими вопросами при разработке новых учебных программ являются усиление практико-ориентированной работы путем реализации системного деятельностного подхода, развитие функциональной грамотности обучающихся, систематизация содержания дисциплины путем перераспределения учебного материала по уровням образования и усиления междисциплинарной интеграции. В предлагаемой статье, в традиционном и дистанционном географическом образовательном процессе раздел «Физическая география» с целью освоения и повторения в  Wizer.me приведены способы использования цифровой платформы и способы построения системы задач. Выявлена эффективность работы по оценке и отражению последовательности предложенных учащимся заданий, обратной связи. Главная особенность данной платформы-доступная, удобная для обучающегося, многокомпонентная последовательность заданий, включающая в себя функции на всех этапах урока (мозговой штурм, с целью закрепления темы, подведение итогов и обратной связи).

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Мусахан Р., Боранкулова Д. Wizer.me – организационный инструмент взаимодействия в системе образования // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.94–104: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.11. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/381 (дата обращения: 17.05.2024)