Развитие требований к обучению формирует новые тенденции, влекущие за собой изменение некоторых принятых ранее направлений работы с учащимися. Можно сказать, что на данный момент область образования максимально ориентирована не только на формирование у учащихся разного рода знаний, умений и навыков, но и на активное практическое их закрепление. КОКСОН - (Комитет по обеспечению качества в сфере оброзования и науки Республики Казахстан) как основной стандарт, которому должно соответствовать общее содержание образования, поддерживает своевременное и оптимальное применение практико-ориентированного подхода при преподавании различных дисциплин. В рамках преподавания инженерной графики, подобный подход также является довольно целесообразным, его эффективность проверена на практике. В данной статье будет определена роль и основные направления использования практико-ориентированного подхода для повышения успешности преподавания инженерной графики. Результаты экспериментального исследования отражают высокие показатели эффективности данного педагогического метода.
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
Опубликован December 2021
136
122
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
Ключевые слова: инженерная графика, практико-ориентированный подход, КОКСОН, преподаватель, обучение, ВУЗ, экспериментальная группа.
Как цитировать
Кулдыбаев А. СОВРЕМЕННЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.148–159: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.17. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/359 (дата обращения: 23.11.2024)