Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Социально-педагогические идеи в наследии Абая

Опубликован 03-2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В творчестве великого Абая имеются идеи, касающиеся проблем социальной педагогики. Следуюшая задача использование их на практике социально-педагогической работы и решить проблему когда и как можно внедрить эти идеи. Цель статьи - показать роль социально-педагогических идей в наследии поэта, определить возможность их использования в этой работе. В школах, вузах и средних учебных заведениях изучается предмет «Абаеведение» но, не обращается внимание на повседневное использование в быту.

«Абаеведение» оставляет без внимания данный аспект, не раскрывает большой практический потенциал его произведений, не рассматривает на практике. При этом необходимо раскрыть социально-педагогические идеи в произведениях великого поэта и показать возможные пути внедрения в практику. Авторы уверены, что использование стихотворного творчества великого Абая в социально-воспитательных целях приведет к оптимальному результату. Ведь они близки к сердцу каждого ребенка, понятны подростку и юноше. Каждый из них видит себя в этом стихотворении, проявляет свои поступки и критические взгляды. Можно использовать стихотворения в организации мероприятий, направленные на возрождение, переобучение, перевоспитание и коррекцию.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Хамитова І., Қыяқбаева Ұ., Атемкулова Н. Социально-педагогические идеи в наследии Абая // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.172–178: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/35 (дата обращения: 14.05.2024)