Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Особенности современного дошкольного образования в Южной Корее: опыт изучения

Опубликован 03-2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассматриваются современные особенности системы дошкольного образования в Республике Корее, на примере функционирования государственных детских садов. Система корейского образования описана с позиции ее характеристик в информационных источниках, а также представлен анализ опыта пребывания в учреждениях дошкольного образования, в общественных детских садах. Рассмотрено отношение педагогов общественных детских садов Кореи к процессу обучения детей дошкольного возраста, отмечены приоритетные направления педагогической деятельности.

Представлена ведущая педагогическая технология воспитания и развития. Отношение корейских педагогов к игре и ее роли в организации процесса воспитания и развития. Реализация принципа природосообразности. Подход к познанию и отношение к внедрению иностранного языка в педагогический процесс. Описаны условия организации процесса воспитания и развития.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Конысбаева А., Мышбаева Г., Намин Ш. Особенности современного дошкольного образования в Южной Корее: опыт изучения // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.164–171: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.21 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/34 (дата обращения: 15.05.2024)