Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Лингвистические основы развития речевой деятельности младших школьников

Опубликован March 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассмотрены лингвистические основы развития речевой деятельности младших школьников. При формировании речевой деятельности речь имеет особую роль в формировании текста. Было показано, что речевая деятельность требует не составления отдельных предложений, составления нескольких предложений, также грамматического и смыслового характера и речи в виде целого текста. Следовательно, конечным результатом формирования речевой деятельности учащихся начальных классов должно быть произведение, рассказ, то есть текст. Анализируется труды ученых о роли текста в языковом отношении. В начальных классах представлены основные понятия по тексту, а также показаны научные признаки. Также было отмечено, что через чтение и обсуждение текстов можно научиться правильно говорить и писать. На их основе предусмотрены пути развития речи учащихся начальных классов через текст.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Исатаева Ә., Уайсова Г. Лингвистические основы развития речевой деятельности младших школьников // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.156–163: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.20 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/33 (дата обращения: 3.07.2024)