Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Методы развития функциональной грамотности школьников на уроках математики

Опубликован March 2022
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

В статье изложены методы развития функциональной грамотности школьников. Функциональная грамотность необходима человеку в науке и экономике, народном хозяйстве, во всех сферах жизни для общения с внешней средой и работы с ней. Исследования PISA и TIMSS показывают, что казахстанские школьники, несмотря на высокие результаты по предметным знаниям, не могут использовать их в реальных жизненных ситуациях. Актуальность данного исследования обусловлена целями и задачами современного образования: формирование функциональной грамотности, позволяющей учащимся участвовать в жизни общества. Цель работы: показать методы повышения функциональной грамотности школьников. В статье обосновывается актуальность данной проблемы и представлено решение практических задач с использованием моделирования и проблемного метода

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Қасқатаева Б., Бакирова Э., Ашубаева Д. Методы развития функциональной грамотности школьников на уроках математики // Педагогика и психология. – 2022. – № 1(50). – С.160–171: DOI: 10.51889/2022-1.2077-6861.17 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/316 (дата обращения: 3.07.2024)