Во время первой волны пандемии COVID-19 Казахстан следовал строгим общемировым процедурам. Было принято важное правительственное решение о переходе образовательных организаций к дистанционному обучению. Резкий переход от традиционного обучения на дистанционный формат поставил вопрос перед педагогической практикой не только о внедрении современных информационно-коммуникационных технологий, но и об изменении и конструировании параметров нового формата обучения. В этой связи, всестороннее рассмотрение вопросов организации дистанционного обучения в период первой волны пандемии является важным и значимым. Следовательно, в настоящее время возникает настоятельная необходимость в научных исследованиях, чтобы понять фактическую эффективность различных программных мероприятий во время кризисных условиях (пандемия, стихийное бедствие и т.д.). Однако, в контексте Казахстана наблюдается ограниченность научно обоснованных исследований о проблемах организации дистанционного обучения во время пандемии по сравнению с исследованиями ученых различных стран. Новизна исследования: рассматривается процесс организации дистанционного обучения в казахстанском контексте в период начала пандемии, формулируются проблемы, которые были выявлены в процессе обучения, чтобы дать реалистичное видение нового способа обучения в кризисной ситуации. Практическая значимость: данное исследование дополняет существующую литературу, демонстрируя роль дистанционного обучения в казахстанском контексте в поддержании образовательных услуг в кризисных ситуациях.
COVID-19 ПАНДЕМИЯСЫ КЕЗІНДЕ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОНТЕКСТЕГІ АКАДЕМИЯЛЫҚ ТАЛДАУ
Опубликован December 2021
174
83
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
пандемия COVID-19; дистанционное обучение; организация; проблемы; подходы; средняя школа; школьники; учителя
Как цитировать
Абилхаирова Ж., Баймағанбетова Ж., Бекмұрзаева Р., Нургалиева С. COVID-19 ПАНДЕМИЯСЫ КЕЗІНДЕ ҚАШЫҚТЫҚТАН ОҚЫТУ: ҚАЗАҚСТАНДЫҚ КОНТЕКСТЕГІ АКАДЕМИЯЛЫҚ ТАЛДАУ // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.12–18: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.02 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/309 (дата обращения: 21.11.2024)