В статье рассматриваются элементы метода кейс-стади в развитии грамотности и совершенствования мышления учащихся в общеобразовательных школах. Метод кейс-стади не только способствует анализу, повторению и поиску решений теоретических знаний, полученных учеником в процессе обучения, но и использует их в накоплении опыта. При этом, в соответствии с темой статьи, предлагается одна модель анализа кейс-стади, которую можно использовать в процессе обучения. Из опыта, мы убедились в эффективности применения метода кейс-стади (кейс-задания) в процессе обучения творчеству Ы. Алтынсарина. На основе использования данного метода учащийся способен решать проблемы, с которыми он сталкивается на практике, повышать интерес к учебе и самостоятельно овладевать теоретическими знаниями, прививать практические навыки и способствовать формированию имиджа личности учащегося путем анализа конкретной ситуации, события.
Использование метода кейс-стади в процессе обучения творчеству Ы. Алтынсарина
Опубликован December 2021
188
95
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Ыбырай Алтынсарин; междисциплинарный; кейс-технология (кейс-стади); методы кейс-стади.
Как цитировать
Жусупбекова Г., Қожанұлы М. Использование метода кейс-стади в процессе обучения творчеству Ы. Алтынсарина // Педагогика и психология. – 2021. – № 4(49). – С.166–173: DOI: 10.51889/2021-4.2077-6861.19. [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/278 (дата обращения: 21.11.2024)