В статье рассматриваются вопросы подготовки профессиональных кадров для Вооруженных Сил Республики Казахстан, приводится современное состояние военного образования на всех уровнях, приводятся данные о существующих военных учебных заведениях среднего, высшего, послевузовского и дополнительного образования. Автором предпринята попытка краткого анализа существующих казахстанских и российских исследований по теме статьи за последние пять лет. Обзор диссертационных исследований включает вопросы истории подготовки военных специалистов в РК, проблемных вопросов военного образования, формирования у курсантов готовности к военной службе и развитию необходимых профессиональных компетенций, патриотического воспитания, организации военно-педагогического процесса и др. На основе проведенного анализа автор делает вывод о необходимости дальнейшей модернизации военно-педагогического процесса в казахстанских военных вузах, внедрении новых образовательных технологий, повышения цифровой грамотности профессорско-преподавательского состава и расширении международного сотрудничества.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ВОЕННЫХ ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНА
Опубликован September 2021
163
130
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
Ключевые слова
Как цитировать
Умаров А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ВОЕННЫХ ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНА // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.21–30: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.03 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/267 (дата обращения: 21.11.2024)