В статье раскрывается механизм и значимость трансформации студентоцентрированного обучения (СЦО), инновационной технологии обучения XXI века, которое нацеливает педагогов преобразовать традиционные инициативы в современной цифровой среде. Содействуя образовательным изменениям, важно понимать роль цифровых технологий, которые могут стать катализатором эффективного студентоцентрированного обучения. Исследование направлено на определение влияния трансформации студентоцентрированного обучения на академическую успеваемость будущих педагогов. Для этого проведен констатирующий эксперимент при Институте педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета имени Абая. Выборка исследования состояла из 157 студентов. Исследование проведено на базе статистического программного комплекса SPSS. Было обнаружено, что студентоцентрированное обучение оказывает значительное влияние на академическую успеваемость. Учитывая достигнутые результаты, это исследование может быть использовано при разработке конструктивных приемов и методов СЦО, чтобы помочь педагогам совершенствовать свои подходы к обучению и повысить академические достижения студентов. Результаты исследований могут быть интересны тем, кто работает в сфере университетского образования.
Язык
Русский
Как цитировать
Жиенбаева Н., Абдигапбарова У. Механизм трансформации студентоцентрированного обучения // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.120–128: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/230 (дата обращения: 21.11.2024)