Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Механизм трансформации студентоцентрированного обучения

Опубликован June 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье раскрывается механизм и значимость трансформации студентоцентрированного обучения (СЦО), инновационной технологии обучения XXI века, которое нацеливает педагогов преобразовать традиционные инициативы в современной цифровой среде.  Содействуя образовательным изменениям, важно понимать роль цифровых технологий, которые могут стать катализатором эффективного студентоцентрированного обучения. Исследование направлено на определение влияния трансформации студентоцентрированного обучения на академическую успеваемость будущих педагогов.  Для этого проведен констатирующий эксперимент при Институте педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета имени Абая. Выборка исследования состояла из 157 студентов.  Исследование проведено на базе статистического программного комплекса SPSS. Было обнаружено, что студентоцентрированное обучение оказывает значительное влияние на академическую успеваемость.  Учитывая достигнутые результаты, это исследование может быть использовано при разработке конструктивных приемов и методов СЦО, чтобы помочь педагогам совершенствовать свои подходы к обучению и повысить академические достижения студентов. Результаты исследований могут быть интересны тем, кто работает в сфере университетского образования.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Жиенбаева Н., Абдигапбарова У. Механизм трансформации студентоцентрированного обучения // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.120–128: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/230 (дата обращения: 3.07.2024)