В статье рассматривается проблемы развития критического мышления в процессе подготовки будущих учителей. Во введении проанализирована актуальность данного исследования в нормативных документах, принятых в Республике Казахстан. Определена структура критического мышления будущих учителей и проанализированы его компоненты. Проанализированы и уточнены понятия «критика» и «критическое мышления» в исследованиях ученых педагогов. Приведена базовая модель технологии развития критического мышления. Рассмотрены этапы технологии развития критического мышления, подходы и методы, которые можно использовать на каждом этапе. Приведена модель развития критического мышления будущих учителей, созданная на основе опыта проведенных в педагогическом вузе. В статье также отмечена, что технология развития критического мышления дает эффективные результаты, если учесть специфические особенности специальности будущих педагогов.
Подготовка будущих педагогов к развитию критического мышления студентов
Опубликован March 2020
103
111
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
профессиональная подготовка, будущий учитель, система образования, критическое мышление, технология развития критического мышления.
Как цитировать
Халықова Г. Подготовка будущих педагогов к развитию критического мышления студентов // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.78–86: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.10 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/23 (дата обращения: 21.11.2024)