Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации

Опубликован June 2021
ФАО НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по СКО
Аннотация

В статье обоснована необходимость развития IT-компетентности педагогов  в структуре и логике профессионально-педагогической компетентности. Система повышения квалификации НЦПК «Өрлеу» рассматривается как персонализированная образовательная среда для развития исследуемой компетентности. Представлена методология исследования, проведенного в Филиале НЦПК «Өрлеу» по Северо-Казахстанской области. При этом приведены результаты анкетирования педагогов региона, описана система работы в условиях посткурсового сопровождения развития IT-компетентности, обоснована положительная динамика исследуемого развития посредством данных аспектного мониторинга. По результатам исследования сформулированы выводы об эффективности 3-единого подхода в повышении квалификации, его ресурсов и образовательной среды для системного и управляемого / самоуправляемого развития IT-компетентности, что проявляется в процессах целенаправленного обучения и мотивированного самообразования педагогов, самореализации и совершенствования при создании продуктов цифровой дидактики и методически целесообразным их применением в собственной практике.         

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Ахметова Г., Мурзалинова А., Альмагамбетова Л., Уалиева Н. Развитие IT-компетентности педагогов в персонализированной образовательной среде повышения квалификации // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.17–31: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.02 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/225 (дата обращения: 3.07.2024)