Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики

Опубликован June 2021
Азербайджанский государственный педагогический университет
Аннотация

Актуальность темы обоснована множеством существующих интерпретаций познавательного интереса обучающихся. Авторы отмечают отсутствие научных и методических исследований по проблеме развития познавательных способностей при изучении информатики и предлагаются сосредоточиться только на одном из аспектов исследований. Целью исследования является разработка содержательной и процедурной составляющих учебного процесса с использованием проектного метода для развития познавательного интереса обучающихся к обучению информатике. Задачи исследования: определение психолого-педагогических основ проектного метода развития познавательных интересов обучающихся при преподавании и изучении информатики; разработка структурно-функциональной модели проекта; разработка методики организации проектной деятельности обучающихся при обучении информатике. В статье приводятся результаты проведенного эксперимента, которые свидетельствуют об успешном использовании проектного метода в преподавании информатики.

pdf (English)
Язык

Русский

Как цитировать

Азизова А. Использование проектного метода в изучении второго контекстного направления информатики // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.217–223: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.25 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/221 (дата обращения: 3.07.2024)