В данной статье рассматирвается возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе. Инклюзивное образование позволяет оказывать системную комплексную помощь в социализации ребенка с особыми образовательными потребностями. Ресурс образовательного и социального развития тесно связан не только с возможностями ребенка и его семьи, но в первую очередь с возможностями и ресурсами самой образовательной среды, включающей в себя различные субъекты. Включение ребенка с особыми образовательными потребностями в массовую образовательную среду значительно усиливает потенциал развития и самоопределения такого ребенка в условиях современного образования. Возможности образовательной среды в условиях реализации инклюзивного образования несравнимо выше возможностей традиционного психолого-педагогического сопровождения (психокоррекционного, психотерапевтического) детей с особыми образовательными потребностями и их семей.
Возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе
Опубликован March 2020
103
148
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
инклюзия, инклюзивное образование, система, ребенок с особыми образовательными потребностями
Как цитировать
Шұғаева Г., Шманқызы Н. Возможности подготовки будущих специалистов в вузе к системе инклюзивного образования в школе // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.72–77: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/22 (дата обращения: 27.11.2024)