Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Динамика развития жизнестойкости как фактора формирования успешной деятельности у будущих педагогов-психологов

Опубликован June 2021
Университет «Туран-Астана»
Аннотация

В статье систематизировано представлен теоретический анализ явления «жизнестойкость». Описаны основные компоненты жизнестойкости и их взаимосвязь. Определены особенности формирования успешной деятельности в русле жизнестойкости будущих педагогов-психологов. Охарактеризовано влияние компонентов жизнестойкости на формирование успешной деятельности. Описаны результаты эмпирического исследования уровня жизнестойкости студентов первого курса и обобщены полученные данные в результате проведенного эмпирического исследования. На основе эмпирических данных и анализа литературы выстроена модель «Динамика развития жизнестойкости у будущих педагогов-психологов». Сделаны попытки конкретизации накопленного теоретического опыта о феномене жизнестойкость и ее связи с успешной деятельностью. Представлены выводы измерения динамики развития жизнестойкости у будущих педагогов- психологов и влияние на формирование у них успешной деятельности. 

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Дюсембекова К., Нагымжанова К. Динамика развития жизнестойкости как фактора формирования успешной деятельности у будущих педагогов-психологов // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.89–101: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/212 (дата обращения: 3.07.2024)