Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4)

Опубликован June 2021
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
Аннотация

В данной статье рассматриваются психологические, педагогические и организационные аспекты совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями на примере общеобразовательной школы № 4 Аккольского района Акмолинской области. Актуальность данного исследования состоит в том, что количество детей с особыми образовательными потребностями увеличивается с каждым годом и знание различных аспекты совместного обучения приобретают особую значимость. Авторами предпринята попытка обоснования необходимости созданиях для них соответствующих условий и всесторонней поддержки детей с физическими и психоэмоциональными расстройствами. Приводится статистика количества детей с ограниченными возможностями, обзор основных положений Государственной программы образования, анализ текущего состояния инклюзивного образования и практики внедрения его в общеобразовательные учреждения. Также представлен опыт вышеуказанной средней школы по внедрению инклюзии в учебно-воспитательный процесс.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Жукенова Г., Кожахметова Д. Психолого-педагогические и организационные условия совместного обучения детей с особыми образовательными потребностями (на примере Аккольской средней школы № 4) // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.223–230: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.26 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/211 (дата обращения: 3.07.2024)