В статье подробно рассматривается произведение для флейты, альта и кыл-кобыза «Камлание» на предмет выявления новых тембровых решений в отечественной камерно-инструментальной музыке XXI века. Данная тема является актуальной, новой и мало исследованной. На сегодняшний день в казахстанской музыкальной науке многие произведения отечественных композиторов, еще не были объектом специального изучения с точки зрения тембровой драматургии и поиска новых музыкальных красок. В связи с этим возрастает и актуальность изучения казахской музыки XXI века, имеющей значимость для нынешнего поколения композиторов, музыковедов и любителей современного музыкального искусства. Основной задачей данной статьи стала идея показать тембр как ведущую категорию, важнейший элемент драматургии, концепции произведения, а также выявить своеобразие тембрового решения и исполнительских приемов в произведении «Камлание» Д.Бержапракова.