Авторы статьи акцентируют внимание на особенностях и важности диалогического обучения, анализируют действия учителей и учеников в процессе диалогического обучения, методы, используемые в групповой работе. На лекции по специальности «Переводческое дело» были определены сильные и слабые стороны урока, проанализированы совместные разговоры студентов, парная работа, достоинства и недостатки групповой работы на практических занятиях. Авторы провели рефлексивный анализ содержания лекций и практических занятий, используя новые подходы к преподаванию и обучению. Чтобы повысить эффективность диалогового обучения, необходимо использовать определенные методы, планирование уроков, правильную обратную связь, способы реализации диалога между учеником и учителем, учеником и учеником. Поскольку интерактивное обучение является действительно эффективной формой обучения, которая значительно способствует развитию устной речи учащихся, такой подход помогает им открыться, общаться и увеличивать свой словарный запас. В статье описан тот подход, который помогает им раскрыться, общаться и увеличивать свой словарный запас, поскольку интерактивное обучение является действительно эффективной формой обучения, которая в значительной степени способствует развитию устной речи учащихся.
Актуальность и особенности диалогического обучения
Опубликован June 2021
200
160
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
Ибрагимова Э., Нурекешова Г., Абилов А., Наталья Х. Актуальность и особенности диалогического обучения // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.169–176: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.18 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/207 (дата обращения: 23.11.2024)