В нашу эпоху возникновение глобализации обусловлено множеством различных факторов. Процесс и результаты данного феномена влияют на каждую нацию, общество и, в частности, каждого человека буквально во всех сферах.
Современный этап процесса глобализации характеризуется формированием всеобъемлющих задач, стоящих перед обществом и цивилизацией в целом, что неизбежно сказывается на состоянии системы образования. Необходимость перехода к новой казахстанской образовательной парадигме является целью реализации компетентностного подхода.
Исследование посвящено логическому, концептуальному подходу к пониманию познания, языка и культуры, который можно найти в фундаментальных работах по компетентностному подходу. В статье раскрываются сущность, механизм и значение формирования межкультурно-коммуникативной компетентности будущих специалистов.
Данная работа выполняется в рамках грантового проекта Министерства Образования и Науки Республики Казахстан «Разработка и внедрение инновационной компетентностной модели полиязычного IT-специалиста в условиях модернизации отечественного образования».