Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Межкультурнo-кoммуникативная кoмпетенция: в рамках кoмпетентнoстнoгo пoдхoда

Опубликован 03-2020
Университет имени Сулеймана Демиреля
Аннотация

В нашу эпоху возникновение глобализации обусловлено множеством различных факторов. Процесс и результаты данного феномена влияют на каждую нацию, общество и, в частности, каждого человека буквально во всех сферах.

Современный этап процесса глобализации характеризуется формированием всеобъемлющих задач, стоящих перед обществом и цивилизацией в целом, что неизбежно сказывается на состоянии системы образования. Необходимость перехода к новой казахстанской образовательной парадигме является целью реализации компетентностного подхода.

Исследование посвящено логическому, концептуальному подходу к пониманию познания, языка и культуры, который можно найти в фундаментальных работах по компетентностному подходу. В статье раскрываются сущность, механизм и значение формирования межкультурно-коммуникативной компетентности будущих специалистов.

Данная работа выполняется в рамках грантового проекта Министерства Образования и Науки Республики Казахстан «Разработка и внедрение инновационной компетентностной модели полиязычного IT-специалиста в условиях модернизации отечественного образования».

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Zhumaliyeva R., Muratkyzy A. Межкультурнo-кoммуникативная кoмпетенция: в рамках кoмпетентнoстнoгo пoдхoда // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.56–62: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.07 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/20 (дата обращения: 16.05.2024)