Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Проблематика развития облачно-ориентированной учебной среды вуза

Опубликован March 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы непрерывно возрастающими требованиями к организации и качеству учебного процесса со стороны общества. Сегодня появляются новые возможности для всестороннего развития студентов XXI века, быстрыми темпами развиваются новые, более эффективные информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), в частности облачно-ориентированные учебные среды (ООУС). Проанализированы проблематики развития теоретико-методических основ проектирования облачно-ориентированной учебной среды вуза и обоснование структурной схемы его взаимодействия с методическим центром

министерства на базе применения облачных технологий. Необходимо внедрение таких моделей учебной среды, которая позволит максимально полно удовлетворять запросы ППС по организации и проведению занятий нового типа, активизации учебной деятельности студентов, формировании цифровой компетентности и всестороннем развитии личности. Такие возможности предоставляет использование облачно-ориентированной учебной среды вуза.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Ахметов Б., Лахно В., Адранова А., Касымбергебаев Б. Проблематика развития облачно-ориентированной учебной среды вуза // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.50–56: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.06 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/19 (дата обращения: 3.07.2024)