В статье сделан анализ теоретических и прикладных педагогических исследований по вопросам внедрения толерантности в образовательный процесс и определения эффективных педагогических условий воспитания толерантности младших школьников. Представлен широкий спектр педагогических технологий повышения профессиональной компетентности учителей в педагогической практике ориентированных на развитие различных компонентов толерантности, а также направленных на формирование поликультурной, межэтнической толерантности, использован комплекс методов, ознакомительных лекций, семинаров-тренингов, упражнений, обусловленных спецификой исследуемой проблемы. Обозначенная важность проблемы воспитания межкультурной толерантности младших школьников в образовательном процессе начальной школы, изучение педагогического опыта, предоставление информации специалистам в области начального образования по теоретическим вопросам относительно воспитания межкультурной толерантности контингента детей. Определены организационно-информационный, практический, результативный этапы в процессе повышения профессиональной компетентности педагогов по воспитанию межкультурной толерантности младших школьников.
Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников
Опубликован June 2021
149
126
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Bessarab N. Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.40–47: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.04 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/180 (дата обращения: 21.11.2024)