Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников

Опубликован June 2021
Институт модернизации содержания образования
Аннотация

В статье сделан анализ теоретических и прикладных педагогических исследований по вопросам внедрения толерантности в образовательный процесс и определения эффективных педагогических условий воспитания толерантности младших школьников. Представлен широкий спектр педагогических технологий повышения профессиональной компетентности учителей в педагогической практике ориентированных на развитие различных компонентов толерантности, а также направленных на формирование поликультурной, межэтнической толерантности, использован комплекс методов, ознакомительных лекций, семинаров-тренингов, упражнений, обусловленных спецификой исследуемой проблемы. Обозначенная важность проблемы воспитания межкультурной толерантности младших школьников в образовательном процессе начальной школы, изучение педагогического опыта, предоставление информации специалистам в области начального образования по теоретическим вопросам относительно воспитания межкультурной толерантности контингента детей. Определены организационно-информационный, практический, результативный этапы в процессе повышения профессиональной компетентности педагогов по воспитанию межкультурной толерантности младших школьников.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Bessarab N. Повышение профессиональной компетентности педагогов как условие воспитания межкультурной толерантности младших школьников // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.40–47: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.04 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/180 (дата обращения: 3.07.2024)