Данное исследование направлено на изучение и расширение возможностей профессионального совершенствования учителей. В статье проанализирован мировой опыт реализации непрерывного профессионального развития педагогов с позиции форм, методов, эффективности применения знаний на практике, саморегуляции и самообучения, влияния на учебные достижения обучающихся, построения индивидуальной траектории профессионального совершенствования. Определена необходимость детализации положений профессионального стандарта «Педагог» в Казахстане, декомпозиция составляющих знаний и навыков педагога, определение измеримых критериев их оценивания и разработки содержания курсов для непрерывного профессионального развития.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Опубликован October 2024
99
0
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Agranovich Y., SYZDYKBAYEVA A., AGEYEVA L., TYAN V. ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ // Педагогика и психология. – 2024. – № 3(60). – С.106–113: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.60.3.010 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1774 (дата обращения: 22.12.2024)