Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Разработка и проведение занятий методом видеоуроков

Опубликован June 2021
Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати
Аннотация

В статье рассказывается о разработке и проведении видеоуроков. Приведены этапы организации видеоуроков при дистанционном обучении. В статье по-разному рассматривается сам видеоурок, например, выделяются три типа уроков: введение (объяснение) нового материала; закрепление знаний, навыков и умений; обобщение полученных знаний, закрепление навыков и умений. Актуальные вопросы решаются для создания коротких видеороликов по каждой теме, чтобы учащиеся могли самостоятельно просматривать материал, не дожидаясь ответа учителя. Есть несколько программ для создания видеоуроков, таких как Сamtasia Studio, Macromedia Flash, Screen2exe, Jing, Werbineria, Wink. В статье показано, что весь процесс можно разделить на три этапа: запись видеоурока в Camtasia Recorder, редактор Camtasia Studio обеспечивает редактирование (постредактирование), кодировка видеофайла.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Сатыбалдиева А., Раимбаева С., Абжаппарова А. Разработка и проведение занятий методом видеоуроков // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.137–143: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.14 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/176 (дата обращения: 3.07.2024)