Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Разработка CLIL-уроков для учащихся 7-8 классов по химии и биологии

Опубликован July 2024

58

0

Карагандинский университет Букетова
Аннотация

В последние годы в мире, технология CLIL активно используется в качестве инструмента для изучения различных дисциплин, однако наблюдается большой дефицит в применение на уроках химии и биологии. Данный метод позволяет изучать химико-биологические термины и понятия, способствуя улучшению коммуникативных способностей.  Поэтому целью нашей работы было разработка и апробация CLIL уроков по химии и биологии на основе предметно-языкового интегрированного подхода для 7-8 классов.

Эксперимент проводился в лицее-интернате "Білім-Инновация" № 2 г. Караганды, в период с 1.03.2023 по 14.04.2023. Для учащихся 7-8-ых классов нами были разработаны CLIL уроки по темам: Движение, Координация и регулирование, Человеческое тело, Оксиды, Ионная связь. Эти CLIL уроки были успешно применены на уроках химии и биологии, свидетельство этого, увеличение качества знаний в экспериментальной группе по химии и биологии. Кроме того, чтобы определить отношение учащихся к урокам CLIL, после эксперимента было проведено анкетирование. Наше исследование показало, что более 75% учащихся получают удовольствие от работы на уроках CLIL, и это положительно влияет на усвоение знаний по предметам.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Садыков Т., Кокибасова Г., Оспанова А., Алимкулова М. Разработка CLIL-уроков для учащихся 7-8 классов по химии и биологии // Педагогика и психология. – 2024. – № 2(59). – С.104–114: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.59.2.009 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1711 (дата обращения: 6.10.2024)