Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

МЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Опубликован March 2024

70

94

әл-Фараби атындағы ҚазҰУ
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Сагимбаева А.Е.

-

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Шекербекова Ш.Т

-

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ошанова Н.Т.

-

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Д. Садирбекова

-

Аннотация

Данная статья представляет собой анализ метрических показателей, используемых для оценки образовательной инициативы педагога в контексте непрерывного профессионального развития. С использованием метрических инструментов авторы освещают эффективность и воздействие инициатив на профессиональное развитие педагогов, выделяя ключевые параметры в рамках мотивационно-ценностных, операционно-деятельностных и рефлекционно-оценочных компонентов. Работа призвана предоставить системный подход к измерению и оценке образовательных инициатив, способствуя более точному пониманию их влияния на развитие образовательного процесса и повышение профессиональной компетенции педагогов. Представленный анализ метрических данных способствует разработке эффективных стратегий поддержки и улучшения инициатив в сфере образования.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Исабаева Д., Сагимбаева А.., Шекербекова Ш.., Ошанова Н.., Sadirbekova Д. МЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.94–101: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1676 (дата обращения: 22.11.2024)