Данная статья представляет собой анализ метрических показателей, используемых для оценки образовательной инициативы педагога в контексте непрерывного профессионального развития. С использованием метрических инструментов авторы освещают эффективность и воздействие инициатив на профессиональное развитие педагогов, выделяя ключевые параметры в рамках мотивационно-ценностных, операционно-деятельностных и рефлекционно-оценочных компонентов. Работа призвана предоставить системный подход к измерению и оценке образовательных инициатив, способствуя более точному пониманию их влияния на развитие образовательного процесса и повышение профессиональной компетенции педагогов. Представленный анализ метрических данных способствует разработке эффективных стратегий поддержки и улучшения инициатив в сфере образования.
МЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Опубликован March 2024
70
94
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
инициатива, образовательная инициатива, инновация, метрика, непрерывное профессиональное развитие педагога
Как цитировать
Исабаева Д., Сагимбаева А.., Шекербекова Ш.., Ошанова Н.., Sadirbekova Д. МЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.94–101: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1676 (дата обращения: 22.11.2024)