Статья посвящена вопросу личностно-ориентированного подхода. Особое внимание обращается на принципы личностно-ориентированного подхода, определяющие особенности образовательной среды. Автор стоит на позиции реализации данного подхода через использование в образовательном процессе технологии учебного сотрудничества, контекстной технологии обучения. Проведена параллель, объединяющая активные методы обучения: проектно-исследовательская деятельность, решение конкретных ситуаций, ролевая игра, деловая игра. На основе анализа автор дает понятие активным методам, которые обозначены в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития.
Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация)
Опубликован June 2021
116
91
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
личность; творчество; потенциал; дети; задержка психического развития; младший школьный возраст; сотрудничество
Как цитировать
Жилова Ю., Бежина В., Шаяхметова А. Личностно-ориентированный подход в качестве стратегии развития творческого потенциала детей с задержкой психического развития (партисипация) // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.102–112: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.10 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/167 (дата обращения: 21.11.2024)