Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики

Опубликован March 2021

126

102

Казахский национальный университет имени Аль-Фараби
Аннотация

В данной статье, представлен генезис развития высшего образовательного пространства Республики Казахстан, рассмотрены позиции авторов на целостную теорию обучения, противоречия современной педагогики. Внедрение в систему обучения образовательных технологий не теряет своей актуальности. Это обусловлено, прежде всего тем, что практика и социальный запрос не снижают, а, наоборот, повышают требования к преподавателям. Практика свидетельствует, что обучение с помощью применения инновационной дидактики позволяет интегрировать образовательные технологии и повышать её эффективность. В последние годы сделано очень многое для развития инновационной дидактики и использование образовательных технологи для улучшения учебного процесса, это чётко можно увидеть особенно в процессе улучшения усвояемости обучаемыми теоретического материала. Преподавателям высшего, специального учебного заведения необходимо целенаправленно и напористо овладевать инновационной дидактикой как теоретической её основы, так и практическую её, составляющее выраженную в интенсивных и интерактивных технологиях обучения: играми, тренингами, кейсами, игровым проектированием, креативными техниками и многими другими приёмами и технологиями обучения, потому что именно они развивают базовые компетентности и метакомпетентности преподавателя. У преподавателя высшего, специального учебного заведения должны быть сформированы необходимые для профессии умения и навыки, создающие предпосылки для психологической готовности внедрять в реальную практику интенсивные технологии обучения.

 

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Taubaeva S., Maxutova .I.., Shagiyev M.. Повышение эффективности образовательных технологий на основе интегративного потенциала инновационной дидактики // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.14–22: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.02 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/165 (дата обращения: 22.11.2024)