Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Конфликт как компонент развития подростков

Опубликован March 2024

60

76

KazNazZhenPU
KazNacZhenPU
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Gulzhan Orazaeva

В статье рассматривается вопросы влияния внутри личностного конфликта на формирование асоциального поведения подростка. Внимание уделено особенностям поведения подростков с особыми потребностями, обучающихся в условиях инклюзии. Рассматриваются пути преодоления асоциального поведения, через работу психолога с подростком, семьей.

В статье проведен краткий анализ исследований конфликта и роли семьи в профилактике асоциального поведения подростков. Проведен анализ статистических данных по правонарушениям детей в Республике Казахстан и количества семей с низким прожиточным минимумов. По итогам анализов в статье предоставлена комплексная программа по работе с асоциальными подростками и их семьями для профилактики и коррекции асоциального поведения.

Аннотация

В статье рассматривается вопросы влияния внутри личностного конфликта на формирование асоциального поведения подростка. Внимание уделено особенностям поведения подростков с особыми потребностями, обучающихся в условиях инклюзии. Рассматриваются пути преодоления асоциального поведения, через работу психолога с подростком, семьей.

В статье проведен краткий анализ исследований конфликта и роли семьи в профилактике асоциального поведения подростков. Проведен анализ статистических данных по правонарушениям детей в Республике Казахстан и количества семей с низким прожиточным минимумов. По итогам анализов в статье предоставлена комплексная программа по работе с асоциальными подростками и их семьями для профилактики и коррекции асоциального поведения.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Zhumankulova Y., Orazaeva G., Salgarayeva G. Конфликт как компонент развития подростков // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.58–67: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.007 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1597 (дата обращения: 28.11.2024)