В настоящей статье раскрыто значение детского экспериментирования в развитии детей. Дается характеристика понятию «экспериментирование», которое рассматривается в качестве одного из ведущих видов деятельности дошкольников. В материалах статьи представлены взгляды различных авторов на специфику организации экспериментальной деятельности, раскрываются теоретические и практические основы реализации данного процесса. Обращается внимание на сущность, задачи и виды детского экспериментирования. Описана структура проведения детских экспериментов, указаны требования к объектам работы. Согласно своему названию, в статье особое внимание уделено основным педагогическим условиям, которые необходимо учитывать педагогу при организации экспериментальной деятельности детей. В дополнение к этому, представлены различные формы и методы работы с детьми, приемы стимулирования дошкольников к проявлению познавательной активности и самостоятельности, а также включения их в процесс экспериментирования и поисковой деятельности.
Педагогические условия организации экспериментальной деятельности дошкольников
Опубликован June 2021
118
109
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Кинжалинова В. Педагогические условия организации экспериментальной деятельности дошкольников // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.189–197: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.21 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/156 (дата обращения: 27.11.2024)