В статье рассматривается один из важных методов, используемых в учебном процессе – метод аналогии и обобщения. Было отмечено, что этот метод играет важную роль в формировании логического мышления студентов, а известный метод требует особого таланта и воли. Представлены взгляды ряда педагогов и психологов на метод аналогии и обобщения. Было отмечено, что использование рассматриваемого метода носит общий характер. Его можно широко использовать при преподавании математики, географии, истории и других предметов. Было отмечено, помимо достоинств каждого метода, у метода аналогии есть и недостатки. Таким образом, иногда при применении метода аналогии получается неверный результат. Подобные примеры приведены по темам учебников для 5-6 классов. Также было подчеркнуто, что, несмотря на некоторые недостатки, многие открытия были сделаны именно в результате этих ошибок. Наконец, были приведены конкретные примеры практического применения метода аналогии и обобщения, подчеркнув его важность для учебного процесса.
Использование метода аналогии и обобщения в обучении математике в 5-6-х классах
Опубликован June 2021
156
101
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Караева В. Использование метода аналогии и обобщения в обучении математике в 5-6-х классах // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.198–204: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/155 (дата обращения: 4.12.2024)